Мечта стать доктором родилась у нее еще в детстве, когда со старшей сестрой из бабушкиной комнаты делали стационар больницы. Ставили системы и уколы своим игрушкам всем, что было под рукой. Уже в 10 классе Анастасия четко для себя определила будущий вектор в профессию. Решила поступать в медицинский и начала активно готовиться к поступлению. Выбрала своей специальностью она педиатрию.
«Очень люблю детей, - просто говорит Настя. - И считаю это главным в работе детского врача. Любить и относиться к каждому ребенку как к своему, находить подход нему, чувствовать и понимать, что беспокоит малыша, помочь преодолеть его страх, недоверие и слезы, объяснить, показать, что всё будет хорошо».
Годы обучения в универе прошли плодотворно. Окончив вуз, прошла обучение в ординатуре по специальности терапия и еще раз для себя определила,что комфортнее ей все-таки работать именно с детьми. Параллельно работала участковым врачом-педиатром в детской городской поликлинике №3. В Камызякскую детскую поликлинику, где сама наблюдалась в детстве, осваивать профессию детского врача Анастасия Брякина пришла прошлой осенью, на её педиатрическом участке порядка 800 детей. Радиус охвата немалый – это не только Камызяк, но также дети из поселков Верхнекалиновский и Азовский.
Она лечит у детей ОРВИ, тонзиллиты, бронхиты, пневмонии, скарлатину и многие другие болячки. В день на приеме у детского врача бывает до 30 пациентов. Помимо приема она выезжает к маленьким пациентам для осмотра и оказания помощи на дому, количество вызовов колеблется от пяти и до пятнадцати. И «вишенка на торте» - дежурства в приемном отделении и стационаре инфекции. Она сама не может с точностью сказать, во сколько после работы она окажется дома.
«Несмотря на загруженность, - признается молодой доктор, - работа мне нравится. Трудности бывают в любой месте – в школе, на стройке, в поле. Трудно, но интересно. Сегодня много появляется новых штампов вирусов, некоторые уже известные миру инфекции приняли атипичную форму, протекают скрытно. Мы по учебникам учили одно, а в реальности происходит по-другому. Симптомы разных заболеваний пересекаются между собой, клиника схожа, а заболевания разные. Это надо увидеть, понять. Опыт набирается, когда ты это видишь на практике, сталкиваешься в работе. У меня на участке были сложные, интересные пациенты, я штудировала новую литературу по медицине. Но, как говорил наш преподаватель в университете – профессор по топографической анатомии: нас учить будут не книги, а наши пациенты. Так и вышло, с каждым своим пациентом я учусь».
Анастасии помогают постигать педиатрию на практике мастера своего дела, опытные наставники – Любовь Геннадьевна Власова, заведующая педиатрической службой района, педиатры Людмила Николаевна Вязовая и Ольга Анатольевна Тушнова, детский невролог Мустажи Кабибуллаевич Кабдуллаев.